Кассы самообслуживания
Кассы самообслуживания ускоряют кассовые операции и повышают пропускную способность магазина. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду вашей компании.
Кассы самообслуживания содержат разнообразные психологические и физические средства противодействия кражам, в том числе встроенные контрольные весы, сложную самообучающуюся и самонастраивающуюся базу данных весов, световые и звуковые сигналы и средства для контроля со стороны обслуживающего персонала.
Кассы самообслуживания позволяют повысить качество обслуживания покупателей за счет перераспределения людских ресурсов и направления служащих в другие зоны магазина. Обслуживающий персонал может отвечать на вопросы возле полок с товарами, раскладывать товары и помогать покупателям.
Открытая архитектура кассы самообслуживания позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания.